СТАЦИОНАРНЫЙ ПОСТ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ?
Здравствуйте, с Вами транспортный юрист Сергей Богатов.
Мы продолжаем серию видео, посвященных штрафам за перегруз в автомобильных грузоперевозках.
Сегодня поговорим о том, что такое стационарный пост, что о нем надо знать?
Ссылка на нормативную базу: https://disk.yandex.ru/i/sdMippxLlCtGCQ Видео о том, что учесть при составлении штрафа: https://youtu.be/FTMsRT3-6K0 Видео по погрузке: https://youtu.be/Mdu-jPR6gBo Стационарные пункты весогабаритного контроля ТС (СПВГК) организуются владельцами автомобильных дорог или назначенными ими лицами и должны быть обустроены техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения, разработанными с учетом Правил подготовки документации по организации дорожного движения.
Осуществление весогабаритного контроля на СПВГК включает в себя следующие способы контроля:
1) визуальный;
2) инструментальный;
3) документальный.
Признаками возможного превышения весогабаритных параметров ТС являются:
1) загрузка сверх бортов кузова или наличие наращенных бортов кузова;
2) просадка узлов подвески;
3) снижение динамических характеристик транспортного средства при движении;
4) выступающий за габариты транспортного средства груз.
При наличии на СПВГК работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации весогабаритных параметров ТС, решение об остановке ТС может приниматься на основании результатов проверки его весогабаритных параметров такими специальными техническими средствами.
Богатого Вам дня!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев