ООО "ЮрИнформ - правовая безопасность" предлагает вам свои услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению вашей деятельности.
Почему мы, а не "приходящий" работник, штатный работник или другая компания в данном регионе?
На это есть ряд причин:
Мы
постоянно развиваем данное направление нашей деятельности и обладаем
рядом преимуществ перед другими юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, оказывающими аналогичные услуги.
- Мы являемся
одной из немногих компаний в г. Кимры, которые оказывают весь спектр
услуг от регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей),
полного сопровождения их деятельности (юридического и бухгалтерского) до
реорганизации и ликвидации;
- Все наши услуги мы оказываем по
договорам и соблюдаем взятые на себя обязательства, а также несем
ответственность перед нашими клиентами за ненадлежащее их исполнение (в
том числе и материальную);
- мы имеем штат сотрудников, который
позволяет в случае нахождения одного из специалистов на больничном, в
отпуске заменить его другим сотрудником и обеспечить непрерывное
выполнение обязательств по договору;
- заключив договор с нами Вы
сокращаете свои расходы на содержание юристов и бухгалтеров у Вас в
штате (аренда помещения, заработная плата, перечисления в различные
фонды, уплата налогов, выплата отпускных, больничных, расходы на
обустройство и содержание рабочего места, расходы на оплату программного
обеспечения ( 1С, СПС Консультант, Гарант, сервисы для направления
электронной отчётности), расходы на канцелярские товары, обслуживание
оргтехники, связь и прочие);
- обеспечение Вашей
конфиденциальности – оказание бухгалтерских и юридических услуг в одном
месте позволяет Вам не распространять свою коммерческую информацию между
отдельными лицами оказывающие данные услуги раздельно, а сосредоточить
её у одного контрагента;
- сотрудники нашей компании имеют
большой опыт работы в различных сферах, в том числе в государственных и
контролирующих органах, в связи с чем помогут Вам выработать верное и
эффективное решение с наименьшими проблемами;
- также одним из
плюсов сотрудничества с нами, является, то что наши сотрудники не
находятся в штате клиента и они независимы и объективны, не имеют личных
связей с остальными работниками клиента и могут привлекаться для
проведения объективных ревизий, проверок, выявления негативных факторов в
организации клиента;
- в отличии от остальных юридических и
бухгалтерских компаний города, а также отдельных лиц, оказывающих
соответствующие услуги, мы имеем отлаженную сеть компьютерной, офисной
техники, что позволяет работать несмотря на выход из строя одного или
нескольких устройств, осуществлять резервное хранение файлов, работать
нескольким сотрудникам над решением поставленных задач одновременно.
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ:
- правовая экспертиза документов;
- представительство (участие) в переговорах;
- составление договоров, соглашений, контрактов;
- юридические консультации;
- подготовка и подача исковых заявлений, жалоб, ходатайств в суд;
- ведение дел в мировых, арбитражных судах, судах общей юрисдикции всех инстанций;
- ознакомление с делом в суде, анализ материалов, дача консультаций по результатам анализа;
- подготовка и подача заявлений, жалоб в различные государственные органы, обжалование их действий;
- регистрация индивидуальных предпринимателей, ООО, АО, некоммерческих организаций;
- подготовка учредительных и иных документов, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности;
- реорганизация и ликвидация юридических лиц;
- абонентское сопровождение деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
РИЕЛТОРСКИЕ УСЛУГИ:
- приватизация квартир;
- оформление зданий, сооружений, в том числе коммерческого назначения;
- сопровождение сделок;
- услуги по продаже (приобретению) недвижимости;
– управление недвижимостью.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:
-
ведение бухгалтерского и налогового учётов при различных режимах
налогообложения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- восстановление бухгалтерского и налогового учётов;
- составление и сдача деклараций (УСН, ОСН, ЕНВД);
- составление деклараций 2-НДФЛ, 3-НДФЛ;
- составление учётной политики;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения
КОНСУЛЬТАЦИИ (по оказанию услуг) БЕСПЛАТНЫ
Более подробную информацию, а также стоимость, уточняйте в офисе компании по адресу: г. Кимры, ул. Володарского, д. 50
по телефонам:
8-963-222-42-42
8(48236) 6-12-22
по электронной почте: UI-LS@yandex.ru И следите за нашими новостями на официальном сайте: www.urinform-ls.com
https://www.urinform-ls.com/single-post/2017/04/09/iao3
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев