Начиная с 3 лет, основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования. При этом сенсорное развитие чаще происходит во время других занятий, а также в повседневной жизни. Например, знания о цветах, форме и положении предметов в пространстве закрепляются, расширяются и уточняются на занятиях изобразительной деятельностью (рисование, лепка, аппликация) и в процессе конструирования; о величине и количестве предметов - на занятиях по формированию элементарных математических представлений и т.д. Осязание, вкус и обоняние продолжают развиваться в повседневной жизни, в различных ситуациях. Поэтому будет более правильным говорить о сенсорном развитии в контексте конкретного занятия.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4