«Северная гильдия мастеров» из Советского объединяет мастеров декоративно-прикладного искусства. Команда одного из главных поставщиков сувениров в Югре надеется, что возврат к докризисным объемам станет таким же внезапным, как пандемия. Во время ограничений гильдия разрабатывала новые варианты сувенирной продукции, систематизировали и оптимизировала рабочие процессы.
«Сделала ли данная ситуация сильнее, увидели ли слабые стороны – да, конечно. Выводы: не пренебрегай розничными заказами и их раскруткой, организуй максимальное количество каналов продаж, используй чужие площади для продажи, мозги и руки фрилансеров для организации бизнес-процессов», – рассказала руководитель мастерской Екатерина Пудовикова.
Напомним, Югра – на третьем этапе снятия ограничений.
#ЮграОнлайн #Добрыйбизнес86 #Предпринимай86
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев