***
Заголовок должен быть понятным для читателя. Необходимо, чтобы заголовок раскрывал сущность, тему и полезность текста. По заголовку человек понимает, какие ответы на вопросы он сможет найти в этом тексте.
Для написания хорошего содержательного заголовка определите, для кого ваш текст и кому он будет интересен. Изучайте целевую аудиторию и пишите статью в соответствии с ее проблемами, запросами и желаниями. Тогда у вас получится качественный, структурированный и полезный текст.
Например, вам нужен продающий заголовок для статьи о фотоаппарате. Сделайте заголовок, который будет упоминать о сравнительной характеристике вашей продукции и продукции конкурентов. Аудитория, которая как раз находится в поиске идеального фотоаппарата для себя, заинтересуется и прочитает этот текст. Если в тексте ваша модель фотоаппарата будет лучше по сравнению с конкурентной, человек приобретет ваш.
Зазывающий и абстрактный заголовок не отражает сути текста. По такому заголовку читатель не определит, ответы на какие вопросы поможет решить текст. В результате вы получите небольшой трафик только из-за переходов людей на сайт по кликбейту. Но это не увеличит ваши продажи и не поможет в рекламе продукта.
#Начинающим_копирайтерам_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев