С момента подачи оповещения о необходимости эвакуации до сбора эвакуированных на территории детского сада прошло 4 минуты. Сотрудники действовали быстро, согласно плана эвакуации. При подведении итогов учебно-тренировочной эвакуации педагогическим работникам и обслуживающему персоналу было предложено продолжать воспитывать в детях навыки быстрого реагирования при чрезвычайных ситуациях.Для того, чтобы знать как себя вести при возникновении ЧС, необходимо внимательно изучить инструкции по действиям террористического акта персоналу образовательного учреждения. В детском саду разработан:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на 2020-2021 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада «Радуга» п.г.т. Красная Гора
№ п/п Наименование мероприятий Количество часов Ответственные исполнители Кто привлекается Метод проведения
I. Мероприятия, проводимые ответственным по гражданской обороне ДОУ
1. 1. Мероприятия по подготовке органов управления, сил и средств ГО и ЧС, персонала и воспитанников ДОУ
Подготовка органов управления.
1.1.Учения и тренировки.
ТЕМА: № 1
Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия.
2 часа
Ответственный: по ГО и ЧС в ДОУ Сотрудники ДОУ
Беседа
ТЕМА: № 2
Порядок получения сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним. 2 часа
Ответственный:по ГО и ЧС в ДОУ Администрация ДОУ.Сотрудники ДОУ
Беседа
ТЕМА: № 3
Действия работников организации при угрозе и возникновении ЧС, военных конфликтов, угрозе и совершения террористических актов.
2часа
Ответственный: по ГО и ЧС в ДОУ
Беседа
ТЕМА: №4
Тренировки эвакуации сотрудников и воспитанников ДОУ при :
- угрозе взрыва;
- при пожаре.
1 час
Ответственный: по ГО и ЧС в ДОУ.Сотрудники и воспитанники ДОУ
Комплексное занятие
1.2.Мероприятия по подготовке сотрудников ДОУ в области гражданской обороны и защитыот чрезвычайных ситуаций
Проведение занятий с воспитанниками на тему: «Что такое опасность» В течении года Воспитатели Воспитатели и воспитанники ДОУ
Комплексное занятие
II. Мероприятия проводимые ответственным по ГО и ЧС ДОУ
1. Мероприятия по совершенствованию системы оповещения и связи
ТЕМА: № 5
Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющих в организации. 2 часа Ответственный:по ГО и ЧС в ДОУ
Сотрудники ДОУ
Беседа
2. Мероприятия по созданию и совершенствованию учебно-материальной базы
ТЕМА: № 6
Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации
2 часа
Ответственный: по ГО и ЧС в ДОУ Сотрудники ДОУ
Тренировка
ТЕМА: № 7
Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера
2 часа
Ответственный:по ГО и ЧС в ДОУ Сотрудники ДОУ
4. Контроль и оказание помощи.
ТЕМА: № 8
Оказание первой помощи.
1 час
Ответственный: по ГО и ЧС в ДОУ Сотрудники ДОУ
Тренировка
Проведение занятий с сотрудниками ДОУ на тему: «Оказание помощи в случае ГО и ЧС»
2 часа
Ответственный: по ГО и ЧС в ДОУ Сотрудники ДОУ Тренировка
5. Совершенствование нормативно – правовой базы в области ГО и ЧС в ДОУ
Ведение документации по ГО и ЧС (инструкций, положений, методических разработок, планов и др.) в течение года. Ответственный
по ГО и ЧС в ДОУ Специалист по ГО
Общее количество часов: 16
Во всех группах вспомнили элементарные правила поведения на дороге, на проезжей части ( пешеходный переход), на тротуарах, во дворе. Закрепили правила дорожного движения с помощью настольной игры " Дорожные знаки" и
целевых прогулок на тему " Безопасность на улице".
Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу.
Для родителей оформлялись памятки по профилактике детского травматизма и антитеррористической безопасности, а также проводились индивидуальные беседы. Воспитатели проводили с родителями беседы о том, что если ваш ребенок играет на улице, то надо договориться с малышом, чтобы его игры проходили на глазах родителей или родственников, а если он хочет уйти в соседний двор, он должен обязательно предупредить родителей, куда, с кем он идет и во сколько вернется. Или, если ребенок с друзьями играет в прятки, пусть не использует при этом стоящие машины, подвалы и другие подобные места. Воспитателями были подготовлены и размещены информационные материалы на стендах в группах. «Правила перевозки детей в транспорте», «Не оставляйте детей без присмотра».
Нет комментариев