Николай Трубач, годами гремевший на русском шансоне, вдруг вспомнил, что с детства был настоящим украинцем, учил мову и говорил только на ней.
Ну как же — СВО началась, и тут-то он осознал, что «голубая луна» должна была звучать исключительно на родной мове.
Интересно, а где эта любовь была раньше?Когда гонорары лились рекой, а концерты шли по всей России — украинский почему-то был спрятан где-то «глубоко в душе».
Интервью, конечно, всё ещё на русском (ну а как же, хлеб ведь пока не только в «мовных» патриотах), но в каждом втором предложении — трогательные признания: «Я всегда любил Украину!». Да-да, особенно ту её часть, где платили в валюте.
Сколько стоит такая любовь? Если раньше пел за доллары, а теперь — за евро или другие ништяки? Конъюнктура сменилась, и «голубая луна» теперь должна светить строго в нужную сторону?
Когда артист внезапно вспоминает про «родную мову» ровно после смены политического курса — это не ностальгия. Это резюме, отправленное в новый офис.
Ещё один чудик прозревший объявился! А взгляд - то какой виноватый и страдающий ! Пришло понимание, и жизнь рухнула в один момент. Дуже, вони, бачу, дякую и т.д...Больше на прикольный похож, чем на певучий.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
Дуже, вони, бачу, дякую и т.д...Больше на прикольный похож, чем на певучий.