"Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет." Пина Бауш.
Пина Бауш была великим хореографом, совершенно изменившим современное представление о балете. Она не просто преобразовала современный танец, но и создала новый жанр: танцевальный театр. В ее труппу мечтали войти практически все мировые танцовщики.
История фильма Вима Вендерса "Пина: Танец страсти / Pina" 2011 романтична и полна роковых событий…
В фильме использованы документальные кадры с участием Пины Бауш, интервью с танцовщиками труппы современного танца, фрагменты спектаклей с ее хореографией: "Кафе Мюллер" (Café Müller) с музыкой Генри Перселла, "Весна священная" (Le Sacre du printemps) с музыкой Игоря Стравинского,"Зоны контакта" (Kontakthof), "Полнолуние" (Vollmond). В фильме звучат немецкий, французский, испанский, хорватский, итальянский, португальский, русский и корейский языки.
Юнг вместо Фрейда, Брехт вместо Маркузе.
"Пина Бауш никогда не хотела быть учителем жизни: уроки из ее спектаклей нам всегда нужно было извлекать самим..."
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев