"… Для меня история джаза вообще начинается с первой вещи "Жимолости", а что касается второй композиции "Дом Каунта" - это тот случай, когда минималисты всех времен и народов всех музыкальных стилей и жанров отдыхают вечным сном - что делает Каунт Бейси, почти ничего не делая, что-то там извлекая, чуть ли не одним, условно, пальцем" (с)
"Škoda lásky", она же "Beer Barel Polka", она же "Rosamunde" До фильма "Покровские ворота" ее можно было услышать у Станислава Говорухина в знаменитом фильме "Место встречи изменить нельзя", а ещё раньше в 1959 году её использовал в своей дебютной работе Сергей Бондарчук в "Судьбе человека", в котором песню поют немецкие офицеры. Композиция намного длиннее и существует в нескольких вариациях, на разных языках, известна под разными названиями.