В качестве спикеров выступят руководители крупнейших компаний сферы красоты и #команда_YCLIENTS.
Кирилл Руденко - руководитель отдела по работе с клиентами YCLIENTS представит главные возможности автоматизации салона:
— Привлечение новых клиентов через виджет онлайн-записи;
— Удержание клиентов с помощью программ лояльности;
— Контроль работы через электронный журнал;
— Принятие решений с помощью аналитики и статистики.
👉4 дня практических кейсов, четкий план роста в 3 и более раза от экспертов с многолетним опытом успешного управления — Игоря Стоянова, Екатерины Еселевой, Дмитрия Орлова.
Между сессиями вы внедряете полученные знания в работу, выполняете домашнее задание и планируете работу на ближайший год📈
Успейте купить билет на сайте https://bit.ly/2DSKuSn в числе первых участников, чтобы получить скидку!🔥
Узнайте об инновационных подходах в маркетинге, управлении и работе с клиентами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3