Написавший эту статью не хочет никого обидеть потому, что автор сам обиженный. Простите меня, люди добрые!
За счет развития технологий, произошло стремительное разложение человечества. Изначально разумное и ограниченное применение техники с целью облегчения физического труда, привело к замкнутому кругу, воронке гибели, которая все с большей скоростью всасывает человеческие жизни в ничто. Огромная часть человечества не производит и не раздумывает ни чего, ноль. Эти человеческие души уже обнулены, их нет. Технологии уже ничего полезного не делают, они тупо пожирают наши ресурсы. Это все общие слова и к теме моей статьи имеют косвенное отношение. И написал я их, для общего обоснования моей позиции по трофическим язвам-длительно незаживающим ранам.
У трофических язв три пособника. Это медицина, фармация и современный высоко технологичный индивид. Индивида я обосную в следующей статье. А вот по медицине и фармации прокачусь катком в этой.
Медицина, с целью уменьшения ответственности на себя и на медиков, пошла по пути разобщения целостного восприятия больного. Каждая специальность делится на специализации, специализации продолжают делиться на еще более узкие. И конца примитивизации и атомизации врачебной практики и науки не предвидится. Каждая специализация с целью получения ресурсов развивает технологии с привлечением денег, времени, на обучение новых сектантов, доказывает свою необыкновенную значимость. Весьма ревностно, охраняя свой осколок «типа знаний». Сейчас уже даже ежику из лесу понятно, что узкая специализация ни к чему кроме медицинского футбола и удорожания лечения не приводит. Ежику понятно, а специалистам не понятно, и это понятно, это же секта. Больной, начитавшись общепринятых мнений, приходит к … А к кому он, собственно, приходит? Большинство приходит к флебологу, секта сердечно-сосудистых хирургов очень хочет кушать. Сердечный флеболог направляет на УЗИ. УЗИ обязательно находит ту болезнь, с которой его присылают узкие специалисты. Это закон УЗИ. Если прислал гепатолог, значит будет гепатоз, если нефролог-нефроз, если флеболог-флебит. Система веников не вяжет. Флеболог делает чудо-аппаратом чудо операцию, и уходит в туман. Рана не заживает. Больной идет к хирургу по гнойной специализации. Лечение протекает стремительно, от года до пяти. Рана не закрывается. Больной, поняв, что в королевстве Датском, что-то не так. Обращается к интернетной фармации. Здесь живут и творят настоящие волшебники-рифмоплеты. Покупая бочку вазелина и подкрашивая его в разные цвета, разливают по красивым тюбикам и баночкам. Снабжая волшебными рифмами о заживляющем, стимулирующем, восстанавливающем, антимикробном и прочими необыкновенными, волшебными свойствами подкрашенный вазелин. К этому времени, больной человек теряет остатки критического мышления и начинает прикладывать к ране все, что попадает ему на глаза. Все, от фарша и барсучих какашек до мочи ребенка и струи старого тигра. Это нормально. Ненормально то, что жилище больного, его отхожее место, постель, мебель превращается в завод по производству бактерий. Квартира, одежда, обувь, полотенца, набрав в себя в течении многих лет множество видов и штаммов различных раневых жителей-микробов, становится их местом жительства, и микробы получают там прописку, постоянную прописку и даже регистрируются в госуслугах и моих документах.
В результате, проходя мимо моей клиники, в поисках чего-то приложить к ране, он узнает, что оказывается, сосуды и вазелин даже красиво окрашенный, не обладают заживляющим свойством. И что их жилище подлежит огню, вместе с мебелью и одеждой. Надеюсь, я вас рассмешил.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев