Я не знаю, как работать, думать, лечить. Лично у меня нет никакой опоры, чувствую себя одиноким, брошенным, беззащитным, глупым в кругу умных и правильных. Может у людей принимающих решения совершенно другая информация о больных, их «вылечиваемости». Может я грубо ошибаюсь и на самом деле все намного лучше. Всегда, подчеркиваю всегда сталкиваюсь с презрением и лютой ненавистью коллег из государственных клиник. Всегда непонимание и нежелание слушать, всегда хамство и навешивание ярлыков. Что с вами, коллеги мои?
Это вы выписываете больных с гнойными ранами на якобы амбулаторное лечение, а на самом деле обрекаете на боли гниение заживо. Это вы без борьбы ампутируете ноги. Даже не пытаясь разобраться в каждой конкретной ситуации. У вас все кругом бармалеи, только вы «д.Артаньяны». Это вы не видите разницы между 70% окклюзией и объемной скоростью кровотока дальше этой окклюзии. Увидев оголение кости, сустава и сухожилия впадаете в ампутационный зуд. А попробовать спасти человеку ногу и не пробуете. А ведь это конкретный, индивидуальный человек, и ситуации, всегда все ситуации не вписываются ни в какие алгоритмы и схемы лечения. Это вы спрашиваете: «У вас диабет? А, тогда понятно» И многозначительно закатываете глаза к небу. И чего вам «понятно»? А то, что больной не дурак, и воспринимает ваши слова как смертный приговор, блин. Хотя там работы на месяц и можно, приложив усилия, время и заботу вылечить «незаживающую» рану.
А чем, собственно, я отличаюсь от вас? Да ничем, блин! Я слушаю те же лекции, что и вы, читаю те же статьи, что и вы. Прохожу аккредитацию так же, как и вы. Только я не пережевываю государственные деньги в глубокой задумчивости. Я лечу людей, не задействовав государственные ресурсы. У меня так же, как и у вас много документации, электронная история болезни, лекарства закупаю там же где и ваша больница. Я так же, как и вы работаю с восьми до восьми без выходных. На меня так же кричат больные и «выеживаются» родственники. Меня так же, проверяют проверяльщики и «контрольщики». Так же, как и вы работаю на сертифицированном оборудовании и придерживаюсь клинических рекомендаций.
Так почему, самое неприятное в моей практике, презрение коллег в государственных больницах? Презрение и отказ от диалога, даже пусть неравноправного диалога, пусть вы будете на троне с короной на голове, а я на коленях, пусть. Главное, не мое унижение, а безвыходное положение больных. «…чувствую себя одиноким, брошенным, беззащитным, глупым в кругу умных и правильных».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев