Частично это можно осуществить, наблюдая за Внешними Выражениями Божественности, которые показывает, дарует и порождает Жизнь.
Однако, не путайте первое со вторым. Ибо Выражение Божественности — это не ваше Пережива-ние, но Переживание чего-то или кого-то другого. И, когда вы делаете это переживание вашим пережива-нием, вы заменяете Внутреннее Внешним.
Следовательно, вы отдаляетесь от силы Божественности внутри вас и отдаёте эту силу. А этого у вас не попросит и от вас не потребует ни один подлинный аватар или мастер, он даже не позволит вам по-ступить так по собственной воле. Поэтому, остерегайтесь тех, кто предлагает вам отдавать им дань почте-ния.
Ага! Вот что подразумевает поговорка: «Если увидишь Будду, идущего по улице, беги от него».
Да. Если то, как люди относятся к нему, и то, как он позволяет людям относиться к себе, указывает на то, что он Будда, тогда он не является Буддой, потому что истинный Будда никогда бы не позволил дру-гим считать его более особенным или относиться к нему так, будто он таковым является.
Те, кто управляют вами во внешнем мире, обладают влиянием, поэтому, вы обязаны подчиняться им и делать всё, что они говорят. Но не делайте то, что они делают, потому что сами они не поступают со-гласно тем истинам, которые проповедуют.
Они создают тяжелую ношу и возлагают ее на плечи людей, но сами не желают даже пальцем по-шевелить, чтобы сдвинуть ее. Тех, кто называют себя учителями высшего духовного закона, но не живут согласно ему, тоже легко определить.
Всё, что они делают, делается напоказ: они одевают широкие одеяния и пышно украшают их; они любят почётные места на банкетах и в синагогах, церквях и разнообразных местах собраний; они обожают, когда их приветствуют на базарах, они поощряют других называть их Отцом, Истинным Родителем, Выс-шим Учителем, Мастером, Равви или Пророком.
Однако, вас не должно называть «Равви», ибо есть только один равви, и этот равви — в вашем сердце. И вас не должно называть Мастером, ибо у вас есть только один мастер, и этот мастер — у вас в душе.
И не называйте никого на Земле вашим духовным отцом, или истинным родителем, ибо у вас толь-ко один Духовный Отец/Мать — Бог, Источник Всего Творения, и вы все — дети этого Одного Бога, бра-тья и сёстры, равные между собой — Единые с Единым Сущим.
Также не должно называть кого-либо своим высшим учителем, ибо у вас только один высший учи-тель — заключённая в вас Божественность, которая значит мудрость, знание и истину, которой вы являе-тесь.
Будут другие, которые придут учить вас, как найти этого Высшего Учителя в себе, и этого человека можно назвать учителем, одним из многих, кто придет к вам в вашей жизни, чтобы напомнить вам, Кем Вы Являетесь в Действительности.
Да, даже ты сам можешь назвать себя учителем, или так могут называть тебя другие. Однако, если ты выберешь этот путь служения человечеству, иди по нему со смирением, ибо тот, кто возвеличит себя, будет смирен, а кто смирится, тот будет возвеличен.
Я говорю вам: самые великие среди вас будут узнаваемы, ибо они будут слугами.
Ты имеешь в виду, что не бывает Высших Учителей и Божественных Существ, которых нам следу-ет почитать? Ты имеешь в виду, что Моисей, Иисус и Мухаммед были не более особенными, чем какой-либо другой человек?
Давай скажем это по-другому. Любой человек — такой же особенный, как Моисей, Иисус и Му-хаммед.
Это очень смелое заявление. Такие слова могут создать проблемы. Меня за такие слова могут убить. Их могут назвать отступничеством. Против меня могут объявить священную войну.
Да, такое может случиться.
Я не хочу оскорблять Мухаммеда подобным заявлением.
Но как можно эти слова назвать оскорблением Мухаммеда? Именно к этому призывают всех людей последователи Мухаммеда.
Что?
Последователи Мухаммеда говорят, что все люди должны стремиться стать такими же особенными, как он. Они призывают людей в это путешествие. В этом предназначение Хадиса. Он помогает последова-телям Мухаммеда использовать его жизнь, как образец.
Люди могут сказать, что моделируют свою жизнь по Мухаммеду, но они не говорят, что копируют его жизнь. Святотатство говорить, что мы такие же святые, как Мухаммед. Ересь утверждать, что мы такие же особенные, как Иисус. Крайнее духовное высокомерие воображать, что мы так же мудры, как Моисей.
Да? Разве Иисус не говорил: «Я и Отец одно» и «Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и мать»?
Возможно, но быть братьями и сестрами не значит, что один из братьев не может быть более осо-бенным, чем остальные.
Спроси мать, который из ее детей более особенный. И разве Иисус не говорил о своих чудесах: «Дела, которые творю Я, и вы сотворите, и больше сих сотворите»?
Да, но Он сказал это о тех, кто верил в Него. «Верующий в Меня», сказал Он, сотворит эти дела и даже большие.
Имея в виду: «Если вы верите, что Я Сын Божий и могу делать эти вещи, вы тоже можете делать эти вещи», не так ли?
Наверное, Его слова можно истолковать и так.
Иисус приводил пример. Как и Мухаммед. Мастера всегда приводили такие примеры, поощряя дру-гих идти за ними, жить так, как жили они, быть такими, какими были они.
Все мусульмане стремятся подражать жизни Мухаммеда. Все христиане стремятся подражать жиз-ни Христа. Все буддисты стремятся подражать жизни Сиддхартхи Гаутамы.
Разве ты не думаешь, что правильно бы поступил, если бы подражал жизни ваших самых великих духовных мастеров?
Да, думаю.
«Подражать» — значит стремиться сравняться или превзойти. А теперь посмотри на последние два слова в последнем предложении. Посмотри на них. Ты понимаешь, что они подразумевают?
Разве не было бы самым жестоким обманом из всех возможных, вначале воодушевить вас делать это и тут же объявить, что это невозможно?
Я никогда не думал об этом с таких позиций.
Что ж, подумай с таких позиций. Ибо я говорю вам: Истинный Мастер — не тот, у кого больше учеников, а тот, кто сделает Мастерами большинство из них.
Истинный лидер — не тот, у кого больше последователей, а тот, кто воспитает больше лиде-ров.
Истинный король — не тот, у кого больше подданных, а тот, кто взрастит из них королей.
Настоящий учитель — не тот, кто больше всех знает, а тот, кто побудит к познанию осталь-ных.
И настоящий Бог — не Тот, у Кого больше служителей, а Тот, Кто больше всех служит, тем самым, делая Богами всех остальных.
В этом и цель, и слава Бога: что не будет больше тех, кто Ему поклоняются, и все познают Бога не как недостижимое, но как неизбежное (из Книги Первой «Бесед с Богом»).
О, как мне нравится это! «Бог не недостижимое, но неизбежное». Это экстраординарное утвержде-ние.
Ты считаешь его экстраординарным только потому, что тебе говорили, будто истинно — противо-положное. Тебе сказали, что ты не можешь достичь богоподобия и что тебе, уж конечно, никогда не следу-ет утверждать, что ты подобен Богу. Но разве Мастера, чьим учениям многие из вас следуют, не утвержда-ли именно это?
Утверждали.
И разве они не призывали вас следовать их примеру?
Да, призывали.
Так почему же вы называете утверждения о том, что вы подобны Богу, ересью и святотатством?
Я не знаю.
Это пример противоречий ваших представлений о том, что сказали пророки, почитаемые вашими религиями. Но сейчас Я скажу вам Второе новейшее откровение: Каждый человек такой же особенный, как любой другой человек, который когда-либо жил, живёт сейчас или будет жить когда-либо в будущем. Вы все посланники. Каждый из вас. Вы несёте послание жизни о жизни каждый день. Каждый час. Каждый миг.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев