Верно ли это?
Это еще одна часть вашей мифологии, основанной на человеческом опыте.
Так жизнь — это не школа?
Нет.
И мы здесь не для того, чтобы выучить определенные уроки?
Нет.
Тогда зачем мы здесь?
Затем, чтобы вспомнить и воссоздать заново то, Кем Вы уже Являетесь.
Я говорю вам это снова и снова. Но вы Мне не верите. И все же это именно так, и так и должно быть. Если вы не создадите себя такими, Какими Вы Являетесь, вы не сможете таковыми быть.
Что-то я совсем запутался. Давай вернемся к школе. От одного учителя за другим я слышал, что жизнь — это школа. Честно говоря, я поражен тем, что Ты отрицаешь это.
Школа — это место, куда ты направляешься, когда ты чего-то не зна-ешь, но хочешь знать. Это не то место, куда ты направляешься, если ты уже знаешь что-то и просто хочешь пережить свое знание на опыте.
Жизнь (как вы это называете) является для тебя возможностью по-знать на опыте то, что ты уже знаешь на уровне понятий. Тебе не нужно ни-чему учиться, чтобы сделать это. Тебе просто необходимо вспомнить то, что ты уже и так знаешь, и действовать исходя из этого, Я не уверен, что понял.
Давай начнем вот с чего: душа, твоя душа всегда, с самого начала знает все, что необходимо знать. Для нее нет ничего сокрытого, ничего неизвестно-го. Но одного знания не достаточно. Душа стремится к опыту.
Ты можешь знать, что ты щедрый, но, до тех пор пока ты не сделаешь то, что будет свидетельствовать о щедрости, у тебя не будет ничего, кроме понятия. Ты можешь знать, что ты добрый, но, до тех пор пока ты не сдела-ешь кому-то добро, у тебя не будет ничего, кроме идеи о самом себе.
Единственным желанием твоей души является превратить прекрас-нейшее понятие о самой себе в величайший опыт. До тех пор пока понятие не станет ощущением, все это будет чисто умозрительным. Я строил догадки о Себе долгое время. Значительно дольше, чем ты и Я могли бы вместе вспом-нить. Дольше, чем возраст этой Вселенной, помноженный на возраст этой Вселенной. Видишь ли ты теперь, как молодо и как ново Мое ощущение Се-бя Самого?
Я снова теряюсь. Твое ощущение Себя Самого?
Да. Давай Я объясню тебе это следующим образом:
В начале было только то, что Есть, и не было больше ничего. Но это Все, Что Есть, не могло познать себя, поскольку Все, Что Есть, — это все, что было, и не было ничего больше. Итак, Все, Что Есть... не существовало. По-скольку, если нет чего-то другого, — Всего, Что Есть, тоже нет.
Это и есть великое Сущее—Не- Сущее, о котором говорили мистики с незапамятных времен.
Так вот, Все, Что Есть, знало, что Оно — это все, что есть, но этого бы-ло не достаточно, поскольку Оно могло знать о своем абсолютном величии на уровне понятия, а не на уровне опыта. И Оно стремилось познать себя, Оно хотело знать, каково это — быть столь великим. Но это было невозмож-но, потому что само определение «великий» является относительным. Все, Что Есть, не могло знать, каково чувствовать себя великим, пока не прояви-лось бы то, чего нет. Пока нет того, чего нет, того, что Есть, тоже нет.
Ты понимаешь это?
Думаю, да. Продолжай.
Хорошо.
Единственное, что знало Все, Что Есть, — это то, что больше ничего не было. Таким образом, Оно не могло и не смогло бы никогда познать Себя с внешней по отношению к Себе точки зрения. Такой точки не существовало. Была только одна точка, и она находилась в одном-единственном месте — внутри. «Сущее — Не -сущее». Все Это Есть — Не-есть.
И вот это Все, Что Есть, решило познать Себя на опыте.
Эта энергия — эта чистая, невидимая, неслышимая, не-наблюдаемая и, таким образом, неизвестная никому другому энергия решила пережить Себя как высшее великолепие, каковым Она являлась. Для этого, как Она поня-ла, Ей было необходимо воспользоваться внутренней точкой отсчета.
Все, Что Есть, решило, вполне справедливо, что любая Его часть обяза-тельно должна быть меньше, чем целое, и если Оно просто разделит Себя на части, то каждая часть, будучи меньше, чем целое, сможет взглянуть на ос-тальное и увидеть Его великолепие.
Итак, Все, Что Есть, разделило Себя, став в один прекрасный момент тем, что есть это, и тем, что есть то. Впервые это и то существовали совер-шенно отдельно друг от друга. И при этом оба существовали одновременно. Как и все то, что не было ни этим, ни тем.
Таким образом, внезапно стали существовать сразу три элемента. То, что есть здесь. То, что есть там. И то, чего нет ни здесь, ни там, но что должно существовать для того, чтобы существовали здесь и там.
Именно ничто содержит всё. Отсутствие пространства содержит про-странство. Целое содержит части.
Ты способен это понять? Успеваешь за мыслью?
Думаю, что да. Хочешь верь, хочешь нет, но Ты так ясно все нарисовал, что, кажется, мне на самом деле все понятно.
Тогда Я продолжаю. Это ничто, которое содержит всё, и есть то, что не-которые люди называют Богом. Но это не совсем точно, поскольку предпо-лагается, что есть нечто, чем Бог не является. Но Я есть Всё — видимое и не-видимое, — и поэтому данное описание Меня как Великого Невидимого, Не- Сущего, Промежутка, характерное для восточного мистицизма, не более точ-но, чем чисто западное практическое описание Бога как «всего видимого». Кто считает, что Бог — это Все, Что Есть, и Все, Что Не Есть, тот понимает правильно.
Итак, создав то, что «здесь», и то, что «там». Бог сделал возможным по-знание Богом Самого Себя. В момент этого великого взрыва изнутри Бог создал относительность — самый великий дар, который Бог когда-либо пре-подносил Самому Себе. Соответственно, отношения — это величайший дар Бога, который Он когда-либо преподносил вам, что мы и обсудим очень под-робно позже.
Таким образом, из Ничего выпрыгнуло Все. Это было духовное собы-тие, которое, кстати, соответствует тому, что ваши ученые называют Боль-шим Взрывом.
По мере того как все элементы набирали скорость, было создано время — ведь то, что было здесь, становилось там, и период, который требовался, чтобы попасть отсюда туда, можно было измерить.
По мере того как видимые части Меня стали определять самих себя «относительно» друг друга, то же самое делали и невидимые части.
Бог знал: для того чтобы существовала любовь, — и для того чтобы по-знать Себя как чистую любовь, — должна существовать ее прямая противо-положность. Поэтому Бог добровольно создал великую полярность — пря-мую противоположность любви, все, чем любовь не является, то, что теперь называется страхом. В тот момент, как появился страх, стало возможным существование любви как явления, которое можно пережить.
Именно об этом создании дуальности — любви и ее противоположности — говорится в различных человеческих мифологиях как о рождении зла, па-дении Адама, бунте Сатаны и т. п.
Решив персонифицировать чистую любовь через образ, который вы на-зываете Богом, вы также решили олицетворять жалкий страх персонажем, который вы называете дьяволом.
Некоторые земляне создали вокруг этого события весьма сложные ми-фологии — с подробными описаниями битв между ангельскими воинами и солдатами дьявола, силами добра и зла, света и тьмы.
Эти мифологии были первой попыткой людей понять и пересказать ос-тальным в понятной форме космические события, о которых полностью ос-ведомлена душа человека, но которые разум, едва ли может охватить.
Сотворив Вселенную как разделенный вариант Самого Себя, Бог соз-дал из чистой энергии все, что теперь существует, —как видимое, так и не-видимое.
Другими словами, не только физическая Вселенная была создана та-ким образом, но и метафизическая Вселенная также. Часть Бога, которая формирует вторую половину уравнения «Есмь — Не есмь», также взорва-лась, распавшись на бесчисленное количество частиц, меньших, чем целое. Эти энергетические единицы вы бы назвали духами.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев