На этот раз для крутых ребят, которые знают о климате и промышленной вентиляции всё. И даже больше. Любуемся - Standartklimata.ru Кстати, заказчик, это тот собственник бизнеса который верил только в сарафанное радио, а к интернет тенологиям относился скептически. Писал об этом заказчике пост выше.
Что мы сделали? Не просто сайт-визитку, а полноценный инструмент для продаж на CMS Битрикс (да, мы любим эту стабильное, хоть и дороговатую CMS). Далее заказчик планирует прикручивать CRM Битрикс для сотрудников и систему чета товаров "Мой склад".
Работы было — мама не горюй! Мы разработали весь сайт с нуля от структуры и индивидуального дизайна до конечного готового продукта. Также мы разработали многоуровневую систему товаров по нишам: от кондиционера для офиса до промышленной вентиляции для целого завода. Всё разложено по полочкам, как у хорошего библиотекаря-перфекциониста. Правда сайт ещё находится в стадии заполнения товарами и не весь функионал видно...
А чтобы наши дорогие пользователи не заблудились в этом царстве воздуховодов, мы накрутили столько фильтров, что теперь можно найти вентиляционную систему под любую, даже самую дикую, задачу. Хочется вентиляцию для сыроварни с подогревом и запасом по мощности? Два клика — и вот она, красавица!
Какой дизайн подходит для такой ниши?
Тот, в котором нет места хрени и «креативу» ради самого креатива. Никаких вырвиглазных анимаций, которые грузятся дольше, чем монтируется сам кондиционер. Только чёткая структура, интуитивно понятное меню, технические фото и схемы. Люди приходят сюда за решением, а не за арт-перформансом. Дизайн должен быть таким же эффективным, как и системы, которые продаёт компания. Чисто, ясно, без лишнего пафоса.
В общем, мы сдали проект, который не просто рассказывает о компании, а реально помогает ей продавать. Кстати слова заказчика при сдаче проекта были: "Получилось очень круто! Я не ожидал что такой сайт получится!" - ну прям бальзам на душу...
Всё, ушёл. Работать-то надо!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев