Добрый день. Подача отопления в дома осуществляется ресурсоснабжающей организацией в плановом режиме в соответствии с графиком в течение 5-ти дней с начала отопительного сезона. Если в вашей квартире отсутствует горячее водоснабжение или горячая вода поступает ненадлежащего качества, оставьте заявку по телефонам: 40-40-40, 59-40-40 или по телефону, указанному в квитанции на оплату за жилищно-коммунальные услуги (ТСЖ, ЖСК). Также заявку можно оставить через приложение «Мой дом Ярославль» либо через портал «Госуслуги», ГИС ЖКХ.
Добрый день. Подача отопления в дома осуществляется ресурсоснабжающей организацией в плановом режиме в соответствии с графиком в течение 5-ти дней с начала отопительного сезона.
Добрый день. Если в вашей квартире не включено отопление, отсутствует горячее водоснабжение или горячая вода поступает ненадлежащего качества, оставьте заявку по телефонам: 40-40-40, 59-40-40 или по телефону, указанному в квитанции на оплату за жилищно-коммунальные услуги (ТСЖ, ЖСК). Также заявку можно оставить через приложение «Мой дом Ярославль» либо через портал «Госуслуги», ГИС ЖКХ.
По этим телефонам не возможно дозвониться. 40-40-40 всегда занято. По телефону, который указан в квитанции 68-18-18 автоответчик. Отопление есть только в одной комнате. В большой комнате и кухне батареи холодные.
Светлана Мороз, добрый день. По информации управляющей компании, в течение первых дней отопительного сезона проверяется и производится правильное распределение теплоносителя по системам отопления. Процесс подачи тепла непосредственно в батареи с момента начала отопительного сезона занимает от нескольких дней до двух недель, в это время ведутся пусконаладочные работы. Для уточнения информации о причинах отсутствия отопления необходимо обратиться в диспетчерскую службу управляющей организации АО "УПРАВДОМ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА" по телефону 671818, 671916.
Нет, это не завоздушивание, у меня в квартире два отдельных стояка отопления, один включили, второй - нет. До управляшки по телефонам, которые указаны не дозвониться - автоответчик. Этаж у меня 3-й из 4-х, не последний. Одно и тоже из года в год, включают один стояк и ждут пока не начнут жаловаться, потом включают втрой, а оплату берут с первого дня.
Вот именно! Отопление подается одновременно во всю квартиру по всем стоякам. Раз у вас один из стояков холодный, значит стравливать воздух надо на 4 этаже, т.к.он у вас последний. Или через подвальное помещение. Не могут сами ваши соседи сделать, значит ждите, когда это сделают слесаря из вашей УК.
Вы сами пробовали туда дозвониться? Я пробовала. Игнорируют все звонки, либо робот дебильный перечисляет бесконечно ненужные мне опции. Все для "удобства"
Юлия, добрый день. Для решения вопроса о частичном отсутствии отопления необходимо обратиться в диспетчерскую службу управляющей организации АО «УПРАВДОМ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА» по телефону 67-18-18, 67-19-16. Также заявку можно оставить через приложение «Мой дом — Ярославль», либо через портал «Госуслуги», ГИС ЖКХ.
Светлана, добрый день. Если в вашей квартире не включено отопление, оставьте заявку по телефонам: 40-40-40, 59-40-40 или по телефону, указанному в квитанции на оплату за жилищно-коммунальные услуги (ТСЖ, ЖСК). Также заявку можно оставить через приложение «Мой дом Ярославль» либо через портал «Госуслуги», ГИС ЖКХ.
Ольга, добрый день. Подача отопления в дома осуществляется ресурсоснабжающей организацией в плановом режиме в соответствии с графиком при условии отсутствия дефектов на наружных сетях. Для уточнения информации об отсутствии отопления необходимо обратиться в диспетчерскую службу управляющей организации ООО «ЭКСПЕРТ» (тел. 66-22-10).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38