В результате водители вынуждены были ездить буквально на ощупь, не понимая, сколько полос на конкретной дороге.
Для решения этой проблемы в городе были разработаны революционные технологии так называемых 3D-дорог. Сейчас в разных районах ведется испытание сразу двух таких технологии - это нанесение шипов и прокат технологических углублений вдоль дорожного полотна.
В первом случае обеспечивается тактильная обратная связь непосредственно в руки и пятую точку водителя при наезде на 3D-разметку, что дополнительно позволяет контролировать скоростной режим.
Преимущество второй технологии - это возможность удержания транспортного средства в пределах заданной полосы без применения дополнительных сложных электронных систем. Также такое покрытие отсеивает любителей обгона, перестроения и поворота. Автомобиль в случае отклонения с прямой траектории может быть выброшен с дороги.
В целом две технологии объединяет использование материалов с разным цветом по всей глубине 3D покрытия.
Какая из технологии окажется лучше покажет время, возможно специалистам удастся объединить сразу обе.
#Ярославль_зимняя_уборка

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев