И где же я ушёл от совершенной морали - конституции? Это вы предлагаете перевести своего СЛУЖАЩЕГО эталона президента, в свои РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ и стать его РАБАМИ на законном основании. Какова же мораль у такого человека как вы? Все ваши слова и картинки соответствуют вашему образу.
Человек жил и дожил до старости...Сюжет интересный, даже фантастический. В самом деле, в том, чтобы дожить до старости, есть фантастика. (Юрий Олеша). На площадь вступали солдаты - с тяжелыми, украшенными черными крестами знаменами. Солдаты несли с собой пыль дорог и запахи боя, и лица их были лицами людей, видевших июнь сорок первого и май сорок пятого. Подходя к мавзолею, они швыпяли знамена к его подножию. Дед тоже шел мимо Мавзолея, шел, печатая шаг по каменным плитам, знамена лежали у его ног, и сизые, с первой проседью ели смотрели в синее небо. И звали его Сережкой. Он шел в колонне солдат, шел до своего последнего мгновения, когда, уже не видя ничего вокруг, отступил из первого ряда за людские спины и сел на плиты, согретые солнцем, а потом повалился ничком, неудобно подвернув руки. И успел подумать еще, что умирает в строю, как и подобает солдату. Это произошло тихо, и люди, поглощенные великолепным зрелищем, развертывающимся на площади, не сразу заметили лежащего старика. Тол...ЕщёЧеловек жил и дожил до старости...Сюжет интересный, даже фантастический. В самом деле, в том, чтобы дожить до старости, есть фантастика. (Юрий Олеша). На площадь вступали солдаты - с тяжелыми, украшенными черными крестами знаменами. Солдаты несли с собой пыль дорог и запахи боя, и лица их были лицами людей, видевших июнь сорок первого и май сорок пятого. Подходя к мавзолею, они швыпяли знамена к его подножию. Дед тоже шел мимо Мавзолея, шел, печатая шаг по каменным плитам, знамена лежали у его ног, и сизые, с первой проседью ели смотрели в синее небо. И звали его Сережкой. Он шел в колонне солдат, шел до своего последнего мгновения, когда, уже не видя ничего вокруг, отступил из первого ряда за людские спины и сел на плиты, согретые солнцем, а потом повалился ничком, неудобно подвернув руки. И успел подумать еще, что умирает в строю, как и подобает солдату. Это произошло тихо, и люди, поглощенные великолепным зрелищем, развертывающимся на площади, не сразу заметили лежащего старика. Только потом, только много месяцев, а может быть, и лет спустя, люди поняли, кто был этот старик. Сначала мало кто верил в это, но после большой и тщательной проверки оказалось, что ошибки нет и что это действительно так. Долго думали, какой памятник поставить ему, и в конце концов установили на могиле простой гранитный обелиск с красной звездой. "ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ ПОСЛЕДНИЙ СОЛДАТ, ПРОШЕДШИЙ ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ", - было начертано на обелиске. И ниже: " ПУТЬ БЫЛ, КАК МЛЕЧНЫЙ, РАСКАЛЕН И ДОЛОГ"... ( Лилиана Розанова).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 170