Актуальный вопрос для родителей многих дошкольников и школьников.
⚪ребенок плохо читает
⚪низкая скорость чтения
⚪теряет строку
⚪не видит знаков препинания
⚪читает по буквам, по слогам
⚪неточности соотнесения букв и звуков, в виде смешения фонетически близких звуков
⚪замена букв по оптическому сходству
⚪искажение звуковой структуры слова (пропуск или добавление букв, их перестановка)
⚪нарушенное понимание прочитанных слов, предложений, текстов
⚪"угадывающее" чтение
⚪аграмматизмы в процессе чтения
👇👇👇
Дислексия - частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения.
👉Нейропсихологический анализ механизма ошибок при чтении позволяет выявить первичный фактор несформированности той или иной зоны мозга, с учётом всего симптомокомплекса особенностей чтения.
👉Коррекционно-развивающий процесс направлен на формирование и развитие определенного нейропсихологического фактора.
👉Корректировать трудности чтения нужно, обеспечивая слаженную работу всех отделов мозга, активно подключая сенсомоторный уровень.
#вундеркинд_26#психолог#подготовкакшколе#логопед#
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев