❗Дисграфия проявляется стойкими, типичными, повторяющимися ошибками на письме (замена и пропуск букв, отсутствие окончания слова, отсутствие пробелов, несоблюдение границ строки, наклона и размера букв, проблемы написания предлогов и приставок и т.д.). Существует несколько вариаций дисграфии, в основе которых:
✅трудности фонематического анализа;
✅смешение близких по артикуляции звуков;
✅трудности овладения зрительным образом буквы;
✅смешение букв, близких по написанию; и т.д.
У проблем с письмом, как правило, всегда есть конкретные неврологические причины. Овладение письменной речью требует сбалансированной работы всего мозга. Мозг многих детей не справляется с обработкой информации, поступающей от органов чувств. Эти дисфункции заставляют работать мозг в постоянном режиме перегрузки, именно поэтому ребенок часто утомлен или, наоборот, избыточно активен. 👉Коррекционная работа по преодолению дисграфии требует устранения нарушений моторики, координации, баланса, внимания, концентрации, восприятия, а так же звукопроизношения, развития фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи.
☝Вопрос дисграфии можно решить, если ребенку вовремя оказать правильную нейропсихологическую помощь.
#вундеркинд_26#логопед#психодог#психокоррекция#арттерапия#интенсивы#
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев