При своей скромности и образе нежной девочки у нее такой стальной стержень и несгибаемый характер!»— мама Ксюши.
Первые признаки болезни проявлялись очень скрытно. Зимой 2023 года мама Ксюши заметила, что девочка стала больше уставать, чаще хотела прилечь. Такое утомление могло возникнуть из-за большой загруженности по учебе и дополнительным кружкам, поэтому удивления оно не вызвало.
«В марте 2024 года у дочки начались боли в коленях и позвоночнике. Мы обратились к специалисту, он назначил лекарство, помогающее уснуть. В апреле появилась красная сыпь, думали, может это тромбоцитопения на фоне приема препарата»— мама Ксюши.
Врачи взяли необходимые анализы, по результатам которых направили семью в детскую больницу. Нужно было разобраться в причине плохого самочувствия девочки. Тогда мама Ксюши подумала про лейкемию, и все же оставалась возможность вирусной инфекции.
«В коридорах клиники мы провели не менее 3 часов в томительном ожидании. Наши анализы перепроверяли вручную несколько врачей. Затем нас пригласили в кабинет и сказали, что в течение 10 часов мы должны приехать в Краснодарскую больницу. Тогда и озвучили диагноз»— мама Ксюши.
Требовалось не только взять себя в руки, но и собрать вещи и документы, найти транспорт, отвезти младшую сестру Ксюши к бабушке и дедушке. Поездка предстояла долгой, а состояние девочки оставляло желать лучшего.
«Переживала, как дочь перенесет дорогу. Еще страшно было на Крымском мосту: в те месяцы мы жили в постоянном стрессе из-за атак на наш город. Вот мы едем, а я молюсь… На место приехали в 2 часа ночи. Изможденному ребенку установили катетер, хотя она панически боялась даже кровь из вены сдавать…»— мама Ксюши.
Специалисты успокоили семью и заверили, что сделают все необходимое для выздоровления Ксюши. Они рассказали, как будет проходить процесс лечения, какие этапы последуют далее. Тогда и началась активная борьба с лейкозом. Особенно остро запомнился маме день рождения дочери.
«У Ксюши брали пункцию костного мозга. Пришли девочки-аниматоры, дочка только-только отходила от наркоза. И вот они поют песни, поздравляют ее, а она лежит и рыдает. Я отворачиваюсь и плачу вместе с ней. Наверное, именно тогда мы обе осознали, где мы находимся. Жизнь больше не будет прежней»— мама Ксюши.
Терапия проходила своим чередом: индукция, консолидация… И все же из-за поломки в генах Ксюше даже при условии полного выхода в ремиссию требовалась пересадка костного мозга. Семья на неделю вернулась в Севастополь повидаться с родными, и затем отправилась в Санкт-Петербург.
«Дочь пропила курс "Блинцито", мы готовились к ТКМ, и вот у Ксюши вновь заболело колено. Оказалось — из-за бластов в крови. Нам прописали противорецидивную химию, но она оказалась недостаточно эффективной»— мама Ксюши.
Врачи подобрали другой препарат, который также не смог устранить все бласты. Поскольку пересадка требовалась как можно скорее, было принято решение не дожидаться очередной ремиссии. Девочка прошла еще один курс химиотерапии…
«Ксюша столько пережила! И все перенесла, все переборола! Костный мозг прижился, показатели стали расти. Это заняло больше 4 месяцев. Когда нас почти уже отпустили на дневной стационар, появилась клостридиальная инфекция…»— мама Ксюши.
Возникшее побочное явление необходимо купировать. Единственный способ сделать это — особый препарат «Дификлир». Его стоимость составляет более 1 миллиона рублей!
«Мы с дочкой просим неравнодушных людей поддержать нас, позволить совершить еще один шаг на пути к выздоровлению. У Ксюши столько планов и мечтаний, для их осуществления ей необходима Ваша помощь!»— мама Ксюши.
❗Чтобы помочь:❗
📱Прямо сейчас сделайте пожертвование онлайн на сайте фонда
🔔 Сделайте репост, чтобы историю увидело как можно больше людей
❤ Важна любая помощь! ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ!
#WorldVita #Ксения_Годовикова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев