Успех фрилансера, будь он дизайнером, программистом, копирайтером, оптимизатором, переводчиком, продажником или кем-либо другим, зависит прежде всего от саморекламы.
Вот несколько эффективных способов как можно прорекламировать себя в качестве фрилансера.
1. Создайте (и поддерживате) свой сайт.
При помощи конструкторов сайтов — это можно сделать за 30 минут. На сайте может размещать информация о вас, ваших услугах, а также могут отзывы ваших бывших или нынешних клиентов. При таком подходе люди будут больше вам доверять, как профессионалу в своем деле. Постоянно поддерживайте сайт в рабочем состоянии и заливайте актуальную информацию, например: спецпредложения, акции, отзывы и прочее.
2. Ведите свой блог.
Идеальным было бы сделать блог релевантным тематике, в которой вы специализируетесь. Потенциальные клиенты используют поисковики для того, чтобы найти людей работающих в необходимой сфере. Их поиск может привести на ваш блог.
Регулярно обновляя свой блог, по крайней мере пару раз в неделю, и общение на вашу фриланс-тему может выдвинуть ваш блог выше в поисковых результатах. Чем выше будет ваш рейтинг в поисковых системах, тем больше шансов, что клиент найдет вас. Блог можно вести на базе популярных площадок (например instagram), там раскрутить его будет намного проще.
3. Добавьте себе подпись в e-mail сообщениях.
Даже бесплатные e-mail сервисы позволяют иметь подпись своим пользователям. Включите в подпись ваше имя (желательно имя и фамилию), вашу должность и ссылку на ваш сайт или блог. Добавляйте эту подпись в каждое ваше e-mail сообщение, которое вы посылаете. Даже если сейчас людям не понадобится ваша помощь, в будущем они могут специально искать вашу переписку, чтобы найти контакты для сотрудничества.
4. Используйте социальные сети и сервисы.
В своих статусах или постах вы можете напоминать людям о том, чем вы занимаетесь и сообщать о каких-либо новостях. Создавайте группы, ведите паблики по вашей специальности или для продвижения услуг. Не упускайте возможности объединяться в сети с профессионалами в вашей области для обмена опытом и просто сотрудничества.
5. Сделайте себе визитные карточки и рекламные брошюры.
Несмотря на то, что сейчас век Интернета, каждый фрилансер нуждается в визитной карточке для саморекламы. Брошюры могут быть заменены сайтами, но только если они содержат текущие данные. Визитная карточка должны быть на руках, когда вы встречаетесь на различных мероприятиях или бизнес-встречах, конференциях. Включите в неё ваше имя, должность, адрес сайта и лучший способ связаться с вами.
Существует также множество других способов для продвижения и рекламирования себя в качестве фрилансера. Метод рекомендаций (нетворкинг) также работает.
Еще больше методов можно найти в нашем блоге
https://www.workle.ru/publications/blogs/
Нет комментариев