до 60 000 руб.
#Менеджер
Обязанности:
- Организация встреч и переговоров руководителей (чай, кофе и т.д.)
- Поиск материалов и информации по поручению Генерального директора и руководителей отделов
- Ведение делопроизводства - составление писем,их учет и регистрация
- Редактирование документов в Abby Finereader, Acrobat
- Редактирование и создание файлов в Photoshop, Adobe Illustrator
- Работа с арендаторами офисов - обработка заявок, сортировка почты, деловая переписка, проверка договоров
- Взаимодействие со сторонними организациями
- Заказ и учет полиграфической продукции
- Заказ продукции для обеспечения жизнедеятельности офисов
- СКУД - оформление пропусков и отчетность пропускной системы
- Редактирование сайта в html-кодах
- Отдельные служебные поручения Генерального директора и руководителей
Требования:
- Знание мини АТС, пользование офисной техникой
- Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Photoshop, Adobe Illustrator, Abby Finereader, Acrobat, Outlook, СБИС, СКУД, , желательно знание html - кодов, программ для черчения
- Опыт работы не менее 2 лет
- Желательно знание английского языка
- Высокая самоорганизованность, нацеленность на результат, работа в команде, работа в режиме многозадачности
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, с 10.00 до 18.00
Контакты:
Анатольевна Людмила
+7 (495) 9521663, 84959525964 vnii@vniineftemash.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев