от 50 000 руб.
#Бухгалтер
Обязанности:
- Cоставление и обработка первичных документов по операциям с поставщиками: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.
- Контроль поступления оригиналов документов от поставщиков и проверка правильности их оформления.
- Внесение в программу 1С информации по новым контрагентам и номенклатуре.
- Архивирование бухгалтерской документации.
- Подготовка и проведение актов сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- Ведение учета товарно-материальных ценностей.
- Расчет заработной платы.
- Кадровый учет : формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Движение ТМЦ.
- Ведение кассовых операций и расчётов с подотчетными лицами.
- Формирование и отправка платёжных поручений через клиент- банк.
- Сверка с поставщиками.
- Взаимодействие с ауторсинговой компанией, (налоговую отчетность и кадровый учет ведет аутсорс)
Требования:
- Опыт работы на должности бухгалтера в торговых компаниях не менее 1 года.
- Соответствующее образование.
- Профильное высшее образование
- Отличное знание ПК, знание 1С
Самоорганизация и высокая личная эффективность. Внимательность, пунктуальность, грамотность, обучаемость. Высокая степень ответственности.
Условия:
- График работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.00-14.00
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный лист)
- З.п. 2 раза в месяц
- Уютный офис
- Скидки сотрудника на услуги
Перспектива карьерного роста до позиции главного бухгалтера группы компаний.
Контакты:
Светлана svetaostr@list.ru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев