Москва.
👁🗨О НАС:
Мы Издательский дом Панорама, вот уже более 25 лет издаем профильные научно-практические журналы. Мы следим за всеми тенденциями в маркетинге, поэтому сейчас находимся в поисках универсального бойца, который смог бы построить лучший на рынке отдел маркетинга.
Мы с нетерпением ждем твой отклик.
📁ЗАДАЧИ:
• Разработка и реализация digital-маркетинговой стратегии для портфеля брендов ИД (научные и b2b-издания/образовательные проекты/БД научных статей) на внутреннем и международном рынках.
• Проведение маркетинговых мероприятий во всех цифровых каналах, сравнение эффективности каналов и в случае необходимости – коррекция их работы.
• Разработка и согласование деятельности отдела, планирование ключевых показателей и контроль выполнения KPI (ожидаемый результат деятельности: лиды, продажи), работа с проектными группами (SEO, SMM, группа событийного маркетинга, группа разработки и пр.)
• Бюджетирование маркетинговых затрат и анализ их эффективности.
• Анализ продаж, разработка маркетинговых мер по повышению эффективности продаж, работа с воронкой продаж на этапах привлечение и активация.
• Мониторинг конкурентной среды, оперативное реагирование ответными акциями.
• Формирование ТЗ на автоматизацию процессов отдела.
• Управление проведением контентно-маркетинговых и рекламных кампаний на сайтах и страницах в соцсетях Издательского Дома.
• Выдвижение и проверка гипотез, масштабирование успешных идей.
• Отчетность.
💼ТРЕБОВАНИЯ:
• Релевантный опыт работы не менее 3-х лет в направлении цифрового маркетинга интеллектуального продукта.
• Знание основных принципов и концепций digital-маркетинга (вкл. продвижение, продажи, стимулирование сбыта), маркетинговых инструментов.
• Опыт управления проектами, владение методологиями управления проектами.
• Владение методами оценки эффективности акций; знание показателей эффективности digital-маркетинга (ROI / ROMI / DRR/ LTV/ NPS / CPM / CPC / CPL / и др.)
• Навыки управления изменениями и способности к принятию управленческих решений.
• Успешный опыт управления различными каналами и направлениями маркетинга (SEM, SMM, E-mail-маркетинг, медийная реклама, программатик, геотаргетинг).
• Знание веб-аналитики, продвинутый пользователь Google Analytics и Yandex.Metrika.
• Будет плюсом: знание рынка научных изданий и баз данных, b2b-media, знание английского языка.
• Будет большим плюсом: опыт создания и кратного масштабирования направления лидогенерации на рынке научных изданий и баз данных (будьте готовы предоставить кейсы).
📝👉🏻УСЛОВИЯ:
• Оформление в рамках действующего ТК РФ.
• ЗП оклад 80 000 руб. + прозрачный KPI (совокупный доход от 100 000 руб.)
• Возможность профессионального и карьерного роста.
• Интересные задачи и дружный коллектив.
• Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30.
• Офис в пешей доступности от м. «Савеловская», Москва.
📫📞КОНТАКТЫ:
Анастасия:
• Tel.: +7 (495) 274-22-22 (доб. 36)
• Email: a.ulyanickaya@panor.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев