Когда вы попадаете на бота, то чаще срабатывает эффект неожиданности и, сами того не осознавая, вы говорите: «Переключите на оператора». А зря! Искусственный интеллект развивается ежедневно и может принести вам больше хорошего, чем «живой человек». Ведь он работает 24/7 и мгновенно дает требуемые ответы. Самое главное — научиться правильно с ним разговаривать. Именно этому мы и будем сегодня учиться.
🔸 Что может сделать бот?
Давайте сразу договоримся: мы рассуждаем не о простых ботах в социальных сетях, действующих по установленным алгоритмам, а о умных ботах с искусственным интеллектом. Так вот они способны сделать все то же самое, что и обычный сотрудник компании. Не важно, переписываетесь вы или общаетесь голосом. Такой бот будет искать информацию ровно в той же базе, что и оператор. Только делать он это будет мгновенно, недоступной человеку.
🔸 Что нужно говорить?
Интересно, но данные показывают: обычно разговор с ботом люди начинают с приветствия. А вот дальше излишняя вежливость не нужна. Вам нужно коротко и четко сформулировать свой вопрос. Лучше всего ограничиться одной короткой фразой. Если вдруг бот не разобрал вопроса, переформулируйте его и задайте еще раз Лучше избегать использование деталей, дат, цифр, номеров телефонов и личных данных в сообщении. Вы можете посмотреть, как это работает прямо сейчас, например, позвонив голосовому боту Сбера по номеру 900. Скажите «баланс карты» или «баланс вклада», чтобы узнать о счете. Или «потребительский кредит», если хотите узнать информацию по кредиту. Когда убедитесь в том, что бот действительно вас понимает, можете переходить к решению более трудных задач.
🔸 Он точно все понимает?
Он не только понимает, но и устанавливает приоритеты на основе ваших слов. Например, «счет» важнее, чем «привет», а «сколько» важнее, чем «якобы». Так что используйте ключевые слова, чтобы ваш запрос решился как можно скорее. А если вдруг бот что-то не поймет или не услышит, он предложит вам повторить вопрос. Точно так же, как это сделал бы обычный человек.
🔸 А если у меня много сложных вопросов?
Не беда. Можете не сомневаться: бот не устанет с вами общаться. И он никуда не спешит. Но помните главное: задавать нужно по одному вопросу за раз.
В случае, если требуемого ответа у бота не найдется (вряд ли!), он обязательно переключит вас на оператора. Но для решения обычных вопросов мы бы все-таки советовали использовать бота. Он точно знает, что нужно! И попросту не способен ошибиться.
А вы уже общаетесь с ботами или все еще просите переключить на человека?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1