По данным Google, за последний год поведение потребителей значительно изменилось. Люди стали более любопытны, требовательны, нетерпеливы, чем прежде. Они становятся более конкретными при формировании поисковых запросов, они ожидают ( и даже требуют) актуальную и быструю информацию.
Пусть ваш контент станет лучшим ответом на конкретный вопрос. Вот несколько советов:
Обращайтесь к определенной аудитории.
Ориентируйтесь на конкретный поисковый запрос.
Используйте нативную рекламу.
Изучайте данные, чтобы получить более глубокое понимание потребностей, желаний и установок своей целевой аудитории, формируйте персонализированные сообщения .
Ключевым моментом в удовлетворении потребительского спроса и ожиданий станет персонализация.
За помощью всегда можете обратиться к нашим маркетологам: http://whitepr.net #WhitePR #маркетинг #смм #smm #статистика #оптимизация #продвижение #сммпродвижение #сеооптимизация #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев