В пресс-релизе Instagram сообщается, что соцсеть запустила новый тип рекламы в Stories. Нововведение позволит публиковать до трех рекламных материалов в одной истории (ранее можно было публиковать только 1 фото или видео). Сообщается также, что 1/3 из всех просматриваемых в Instagram «историй» публикуют аккаунты бизнес компаний. Реклама формата «карусель» в Stories будет работать по тому же принципу, что и Stories от пользователей.
Как использовать данное нововведение? Предлагаем несколько простых идей:
Последовательное повествование – создание разделов, которые пользователям будет удобно просматривать.
Мультимедийные истории – смешивание фотографий и видео для придания глубины рассказу.
Тематическая группировка – демонстрация контента из одной категории в рамках истории. http://whitepr.net #whitepr #реклама #смм #smm #сео #раскрутка #продвижение #сммпродвижение #рекламноеагентство #соцмедиа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев