Бренды начали использовать emoji, чтобы показать своим клиентам человеческую сторону бизнеса с настроением и эмоциями. И такой подход оказался более чем оправданным: отклик на сообщения со смайлами в Facebook, Instagram и других сетях значительно больше. При этом emoji отлично вписываются в бизнес-страницы разных сфер деятельности.
Интересный факт, что в Facebook сообщения с emoji собирают на 57 % больше лайков и получают на 25–30 % больше репостов. А если эмодзи используются в комментариях, то количество лайков увеличивается на 33 %.
Так при правильном использовании комбинации времени публикации, контекста и emoji вовлеченность аудитории может увеличиваться до 3 раз!
Смайлы с эмоциями и наиболее распространенными жестами делают посты более привлекательными для пользователей. Однако не забывайте, что всего должно быть в меру, ведь избыток emoji снижает читабельность текста.
Наш сайт: http://whitepr.net #whitepr #реклама #смм #smm #сео #раскрутка #продвижение#сммпродвижение #рекламноеагентство #соцмедиа


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев