Шестисекундные ролики. Формат нравится не всем, но количество компаний, использующих его для продвижения, растет. Советуем обдумать возможность создания подобных видео.
Формат мидролл. Facebook делает ставку на мидроллы — рекламу, подобную телевизионной. Мидроллы демонстрируются пользователям, которые уже вовлечены во взаимодействие. Неприятное впечатление от прерванного просмотра помогает смягчить тщательный таргетинг.
Усиление персонализации. Персонализация — тактика, о которой больше говорят, чем применяют. В частности, видео было сложным объектом для персанолизированного подхода, ведь его не так просто настроить как, например, баннер. Но по мере того как адресность и технологии улучшаются, можно ожидать развития возможностей персонализации для видеоформата в 2018 году.
Введение 5G. Беспроводная сеть следующего поколения впервые будет использована в рамках зимних Олимпийских игр 2018. Новые возможности приведут к заметным изменениям, 5G станут катализатором для разных процессов, в том числе для большего потребления видео с мобильных устройств.
Невозможно предсказать, что именно повлияет на мир маркетинга в 2018 . Единственное, что можно утверждать с уверенностью — эволюция технологий продолжит набирать обороты, влияя на бренды и то, как их воспринимают потребители.
Наш сайт: http://whitepr.net #whitepr #SMM #смм #smm #раскрутка #продвижение #услугимаркетолога#продвижениегрупп #сммпродвижение #маркетолог
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев