Теперь алгоритм будет отдавать предпочтение видео тех страниц, которые пользователи регулярно смотрят и активно ищут. Также социальная сеть ввела ограничения на добавление рекламы формата mid-roll. Сейчас продолжительность таких роликов должна составлять не меньше 90 секунд, а добавлять их можно не раньше, чем через 20 секунд после начала проигрывания. С января 2018 года рекламные ролики будут длиться не менее 3 минут, а добавить их можно будет лишь спустя 60 секунд с начала видео.
Кроме того, реклама формата pre-roll будет показываться лишь в разделе Watch. Длина роликов будет составлять 6 секунд, и их нельзя будет пропустить.
Наш сайт: http://whitepr.net #whitepr #SMM #смм #smm #раскрутка #продвижение #услугимаркетолога#продвижениегрупп #сммпродвижение #маркетолог
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев