1. Запуск идеи без проверки. Новая идея вам так понравилась, что вы готовы сразу же запустить ее в производство? Не торопитесь. Для начала стоит выяснить, а нужно ли ваше предложение кому-то на рынке? А что, если нет? Нужно обязательно провести оценку идеи, изучить отзывы, провести опросы и пр.
2. Отсутствие дальнейшего плана. Необходимо точно знать, что вы будете делать до, во время и даже после запуска. Обязательно создайте план из 3 частей и строго следуйте ему в ходе всего процесса.
3. Отсутствие рекламного текста. Именно он может помочь вашим покупателям раскошелиться.
4. Отсутствие сил. Настойчивость является обязательным качеством, но не переусердствуйте, выпустив пар еще до запуска проекта.
5. Негативное мышление. Если вы заранее негативно настроены, ваш проект будет обречен. Верьте в себя и в свою идею. Это крайне важно, поскольку ваш настрой будет проявляться абсолютно во всем и будет заметен вашим потенциальным клиентам.
Получите бесплатную консультацию ведущего маркетолога: http://whitepr.net #whitepr #подписчики #смм #smm #раскрутка #продвижение #раскруткагрупп#продвижениегрупп #сммпродвижение #сео
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев