Заставляйте возвращаться. Делайте клиентов постоянными.
Система, а не улыбки. Важно говорить «пожалуйста» и «спасибо» своим клиентам, но это ничего не стоит, если при этом вы выполняете работу из рук вон плохо.
Обещайте меньше, делайте больше. Так вы сможете превосходить ожидания клиентов.
Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда – «да».
Увольте контролеров и весь департамент по работе с клиентами,
вам не нужны отдельные люди для работы с клиентами, потому что с ними должен работать каждый сотрудник.
Нет жалоб? Что-то не так. Жалобы – это нормально, они говорит вам о том, что надо улучшить.
Измеряйте все. Вы должны знать, какие ваши действия эффективны, а какие не совсем себя не оправдывают.
Будьте вежливы. Это помогает в трудных ситуациях с клиентами. И дает вам дополнительные баллы, когда все идет и так хорошо. http://whitepr.net #whitepr #SMM #смм #smm #раскрутка #продвижение #услугимаркетолога#продвижениегрупп #сммпродвижение #маркетолог


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев