Подпишитесь на страницы своих основных конкурентов. Изучите, в каких социальных сетях они присутствуют, и определите, где выше активность. Обратите внимание на следующие данные:
как часто и в какое время они публикуют посты;
какие записи (цитаты/видео/текст/фото/вебинар/анонсы) появляются на странице;
каков их стиль написания постов;
как реагирует на записи аудитория.
Внимательно читайте комментарии и ответы. Проанализируйте рекламные посты и то, как на них реагируют подписчики.
Нужна #помощь_маркетолога? Обращайтесь: http://whitepr.net #whitepr #SMM #смм #smm #раскрутка #продвижение #рекламноеагентство#реклама #маркетолог


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев