Активные продажи – продавец проявляет максимум инициативы, первым обращается к клиенту, цепляет его всеми доступными способами.
Пассивные продажи – интерес клиента к продукту формируется исподволь, с помощью полезного контента, акций скидок и прочих действий, которые выполняет продавец. Но инициатором покупки в этом случае выступает покупатель.
Прямые продажи – продавец не ходит вокруг да около, а прямо предлагает потенциальному покупателю свой товар.
Непрямые продажи – продавец подводит покупателя к покупке постепенно. Например, предлагает ему бесплатно протестировать продукт, а потом уже купить полную версию продукта. http://whitepr.net #whitepr #SMM #смм #smm #раскрутка #продвижение #рекламноеагентство#реклама #маркетолог #продажи


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев