При разработке рекламных кампаний обязательно учитывайте психологию потребителей. Ключевыми факторами могут быть уровень доходов, социальный статус, род занятий, возраст, место жительства и пр. Без понимания потребностей целевой аудитории бюджет может быть потрачен впустую.
Так в социальных сетях важно учитывать особенности разных возрастных групп пользователей. Например те, кому за сорок (поколение Х) доверяют рекламе, восприимчивы к традиционным методам продвижения и позитивно реагируют на известные бренды. 20-35-летние миллениалы (поколение Y) ориентируются на мнение других людей, а поэтому больше доверяют отзывам обычных пользователей, чем рекламе.
Хотите получить бесплатную консультацию ведущего маркетолога? Оставляйте заявку здесь: http://whitepr.net #whitepr #смм #smm #маркетинг #продажи #бизнесвсоцсетях #реклама #продвижение #увеличениепродаж #улучшениебизнеса


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев