А знаете, как эффективно организовать работу в период праздников?
1. Напишите план и подробно пропишите цели, чтобы подчинить им публикации и рекламу. Продумайте мероприятия заранее и подготовьте к ним своих подписчиков. Запланируйте все новогодние акции, встречи, вебинары и соответствующие посты.
2. Узнайте, что хотят ваши подписчики. Часто в распродажи предприниматели добавляют товар, который не пользуется спросом. Они надеются, что хорошая скидка сделает его более желанным. Это редко срабатывает. Иногда, с минимальной скидкой можно продать больше, чем при финальной распродаже до -70%.
3. Фокусируйтесь не только на продажах. Праздники — это всегда стресс и суета, а потому ваша реклама может быть совсем не в тему. Вместо активного продвижения, дайте клиентам то, что они могут реально использовать в этот праздничный сезон.
4. Создайте атмосферу праздника. Можно поменять аватар и обложу или написать несколько атмосферных постов.
5. Используйте то, что работало раньше. Новый год — не время для перезапуска бренда. Используйте те же стратегии и практики, которые работали в течение года, просто добавьте новогодней тематики. http://whitepr.net #whitepr #SMM #смм #smm #раскрутка #продвижение #рекламноеагентство#реклама #продажи #советы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев