Это частый вопрос, который возникает у владельцев бизнес аккаунтов. Что писать? Как писать? Подробно или коротко? А может вообще не писать?!
Вот несколько простых, но полезных советов:
Пишите тексты представляя своего типичного клиента. О чем он думает? На что ориентируется при покупке? Отразите основные моменты в тексте.
Не пишите очевидных истин, например "колье состоит из бусин", это и так понятно. Пишите о том результате, которые получит ваш клиент, но избегайте штампов. Например: вместо "недорогие туры", напишите "с нашей помощью вы сэкономите на путешествии".
Не копируйте чужие описания.
Не забывайте о качественных фото товаров.
Обязательно указывайте цену.
Добавляйте тематические хэштеги.
Стандартное описание товара = 500-800 знаков.
Если информация была для вас полезной - поблагодарить легко! http://whitepr.net #whitepr #смм #сео #smm #раскрутка #продвижение #улучшениепродаж#реклама #услугимаркетолога #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев