Обычно черный цвет плохо выделяется на общем фоне, а поэтому его редко используют для элементов конверсии. Однако черно-белая цветовая гамма автоматически создает контраст и в любом случае будет выделяться.
Так, например, довольно эффективной является белая кнопка целевого действия на черном фоне, либо черная кнопка целевого действия с белым текстом.
Чаще всего черный цвет используется в цветовой гамме любого дорогостоящего бренда, ориентированного на мужскую аудиторию. Он может быть весьма эффективным, если применять его для отдельных элементов. http://whitepr.net #whitepr #соцсети #маркетинг #смм #сео #smm #раскрутка #продвижение#улучшениепродаж #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев