На конференции Think with Google Илья Сидоров анонсировал появление 2-х новых видов таргетинга – привычки пользователей и важные события в жизни.
Таргетинг на привычки пользователей позволяет нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места (магазины, торговые центры, рестораны и пр).
Таргетинг на важные события позволяет нацеливать рекламу на людей, которые переживают важный период в жизни: свадьбу, переезд, окончание учебы и пр.
Оба вида таргетинга основаны на кроссканальных данных, в том числе по поисковым запросам. http://whitepr.net #whitepr #соцсети #маркетинг #смм #сео #smm #раскрутка #продвижение#улучшениепродаж #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев