GetBlogger поделились данными исследования, в котором было выявлено ключевые факторы, влияющие на стоимость публикаций в соцсетях, а также оптимальный уровень бюджета на маркетинг через лидеров мнений.
Итак, как показали данные исследования, в среднем бренды платят блогерам за каждый рекламный контакт с пользователем 1,1 руб. Оплаченные посты обходятся в среднем от 2,3 руб. до 1,8 руб. за привлечение уникального пользователя. Под привлечением подразумевается отклик пользователей (лайк, комментарий, репост).
Стоимость размещения, как правило, не зависит от специализации. Разница в цене объясняется лишь высокой конкуренцией среди блогеров: 61% из них сосредоточены в сфере красоты, моды и образа жизни. http://whitepr.net #whitepr #сео #продажи #реклама #деньги #смм #раскрутка #продвижение#маркетолог #интернетмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев