Его используют для того, чтобы проанализировать, интересен ли контент в соцсетях целевой аудитории. Отслеживайте такие метрики вовлечения, как количество комментариев, лайков и репостов. Благодаря этим показателям вы поймете, насколько велика активность пользователей в группе.
Интерес аудитории можно оценивать с помощью простой формулы: общее количество лайков, репостов и комментариев за фиксированный период времени (например, за месяц) разделить на количество подписчиков. А еще общий объем этих показателей можно использовать для расчета более важных динамик, которые дадут понимание того, как формируется стоимость вовлечения. http://whitepr.net #whitepr #сео #продажи #реклама #бизнес #смм #раскрутка #продвижение#маркетолог #контент
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев