Чтобы повысить воспринимаемую ценность продукта и создать у потребителей ощущение его эксклюзивности, можно использовать следующие простые инструменты:
1. Списки ожидающих. Можно предложить каждому заранее подать заявку на специальной посадочной странице.
2. Дедлайны. Назначьте крайний срок регистрации на мероприятие или участие в акции. Он создает эффект срочности и подталкивает аудиторию к действиям.
3. Ограничивайте количество. Этот прием тоже создает ощущение срочности и дефицита и подталкивает пользователей действовать немедленно, чтобы стать одним из счастливчиков, которые получат выгоду от вашего предложения.
Нужна помощь опытного маркетолога? Обращайтесь: http://whitepr.net #whitepr #сео #смм #продвижение #раскрутка #продажи #маркетолог #smm#маркетинг #улучшениепродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев