В 2005 году ученые Даремского университета опубликовали исследование, где было доказано, что спортсмены, выступающие в форме красного цвета, побеждают чаще. Красный цвет ассоциируется со срочностью, опасностью, агрессивностью, силой. Иногда кажется, что в бизнесе такого оттенка следует избегать, однако если использовать его умеренно и грамотно, то это может повысить эффективность продаж.
Красный цвет провоцирует человека на совершение действия. Если вы уже привлекли внимание пользователя безупречным дизайном, заинтересовали его качественным контентом, то красная кнопка «купить сейчас» будет как нельзя кстати. http://whitepr.net #whitepr #сео #смм #продвижение #раскрутка #продажи #маркетолог #клиенты#маркетинг #улучшениепродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев