В современных автомобилях, кажется, пластика больше, чем металла. То ли это выгоднее, то ли пластиковый прогресс уже позволяет полимерам побороться с железом за пальму первенства в прочности. В любом случае, факт перехода между материалами уже состоялся, и в полный рост встал вопрос утилизации далеко не вечных механизмов.
Экологические гайки закручиваются все плотнее, вынуждая производителей искать варианты соответствия реальности. Иначе вскоре человечество вместо того, чтобы жить, начнет выживать, утопая с собственных отходах. Японские автопроизводители Honda и Nissan уже спохватились. Альтернатива – запрет на использование авто, в которых на переработанный пластик приходится на менее, чем четверть всего примененного, причем уже в начале следующего десятилетия.
Автопроизводителей останавливает прежде всего сложный и дорогостоящий пока что процесс сортировки: в автопроизводстве используется до 25 видов полимеров. Поэтому уровень переработанных пластиковых запчастей никак не может пробить свой скромный потолок в 3%. Количество примесей и себестоимость превращения деталей в новые версии самих себя, порой превышающая стоимость использования классического пластика до трех раз, вынуждает проводить исследования и разрабатывать новые методы переработки бамперов.
Однако, вопрос регулирования пластиковой реальности уже решается на уровне государств, так что вскоре дешевле окажется подстраиваться под экологические требования, чем нарушать их. Само собой, и инвестиции ожидаются со стороны бюджета. Кто же захочет работать себе в ущерб? Проще этот ущерб перекладывать на хрупкие плечи планеты, пока не закрыты все полиэтиленовые лазейки.
____________
Больше интересного: https://whitepack.ru/articles/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев