Предыдущая публикация
Основоположница танца модерн за основу своего танца взяла образцы древнегреческой пластики, которую изучала в залах искусства в Британском музее; традиционный балетный костюм пачку сменила на тунику, а на сцене выступала босиком, отказалась от языка условных жестов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 55
я не понимаю, как можно любить ди каприо, посмотрев титаник )))
можно любить фильм , исполнение роли, но не актёра же ))) актёр -он другой.
не всем людям всё дано сразу. Есть чудесные люди, золотые души -а вот стихов не пишут.
некоторые люди - потрясающие, замечательные, когда вы приятели, и отвратительны, если приходится вместе работать или жить. С другими легко работать, но душой компании не назовёшь. У кого то голос от бога, но .. это голос прекрасен, а не человек.
И, если я говорю о человеке, мне как то не важно, знаменит ли он или скромный трудяга. поступки, они или заставляют уважать, или вызывают отторжение.
стихи -бесспорно, гениальны. И фильм про титаник замечательный.. а вот ди каприо я просто не знаю ))))))
Но это только моё мнение.
В итоге, вам нравяться её пирожки, но не нравиться баба Маня ))) творчество нравиться, личность нет
«Весной 1918 года я познакомился в Москве с Есениным. Он как-то физически был приятен. Нравилась его стройность; мягкие, но уверенные движения; лицо некрасивое, но миловидное. А лучше всего была его весёлость, лёгкая, бойкая, но не шумная и не резкая. Он был очень ритмичен. Смотрел прямо в глаза и сразу производил впечатление человека с правдивым сердцем, наверное — отличнейшего товарища».
Георгий Иванов
«Наивность, доверчивость, какая-то детская нежность уживались в Есенине рядом с озорством, близким к хулиганству, самомнением, недалеким от наглости. В этих противоречиях было какое-то особое очарование. И Есенина любили. Есенину прощали многое, что не простили бы другому. Есенина баловали, особенно в ... литературных кругах».
Варлам Шаламов
У Есенина было необычайно чистое поэтическое горло, лирический голос удивительной чистоты. Трудно сказать, кого из русских поэтов можно поставить рядом с Есениным по непосредственности, безыскусственности, искренности, пра...ЕщёВладислав Ходасевич
«Весной 1918 года я познакомился в Москве с Есениным. Он как-то физически был приятен. Нравилась его стройность; мягкие, но уверенные движения; лицо некрасивое, но миловидное. А лучше всего была его весёлость, лёгкая, бойкая, но не шумная и не резкая. Он был очень ритмичен. Смотрел прямо в глаза и сразу производил впечатление человека с правдивым сердцем, наверное — отличнейшего товарища».
Георгий Иванов
«Наивность, доверчивость, какая-то детская нежность уживались в Есенине рядом с озорством, близким к хулиганству, самомнением, недалеким от наглости. В этих противоречиях было какое-то особое очарование. И Есенина любили. Есенину прощали многое, что не простили бы другому. Есенина баловали, особенно в ... литературных кругах».
Варлам Шаламов
У Есенина было необычайно чистое поэтическое горло, лирический голос удивительной чистоты. Трудно сказать, кого из русских поэтов можно поставить рядом с Есениным по непосредственности, безыскусственности, искренности, правдивости лирического тона. Песенность была даром Есенина. Его стихотворные строфы всегда делятся на отдельные строки по смыслу, как в песне — то самое качество, от которого уходила Цветаева. У Есенина было два учителя: Блок и Клюев, все остальные влияния были легко преодолены.
Это современники о Есенине.
Я знаю, что у Есенина был сборник под названием "Кабацкая Русь" и я даже читала какие-то стихи из него. Но дело в том, что они мне не нравятся и уж точно не могут быть мерилом творчества великого поэта.
Что касается души, то вот о какой душе я говорила:
Душа грустит о небесах,
Она нездешних нив жилица.
Люблю, когда на деревах
Огонь зеленый шевелится.
То сучья золотых стволов,
Как свечи, теплятся пред тайной,
И расцветают звезды слов
На их листве первоначальной.
Понятен мне земли глагол,
Но не стряхну я муку эту,
Как отразивший в водах дол
Вдруг небе ставшую комету.
Так кони не стряхнут хвостами
В хребты их пьющую луну...
О, если б прорасти глазами,
Как эти листья, в глубину.
1919
Быть поэтом - это значит то же
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души.
Сергей Есенин.
-Лежит безжизненое тело , на нашем жизненном пути...вдруг пьяный отвечает ему тоже стихами.
- Ну а тебе какое дело,
Идёшь с бледями, так иди.
Маяковский узнал Есенина , и поспешил с **** прочь.