Решил посоветоваться с вами по вопросу политики ютуба в отношении содержания детского контента. Дело в том, что у ютуб есть опция "безопасный режим" для возможности отсеивания непотребного содержания в т.ч от детей. Казалось бы, хорошая опция: включил и будь спокоен за ребенка. Спасибо за сознательность администрации ютуба, но не тут то было. Мое внимание привлек один канал, который как не чисти историю ютуба, браузера все-равно упорно вставляется в один ряд, то с мультиками, то с какими-то другими детскими передачами. Сегодня обратил внимание вот на такой сюжет https://youtu.be/n9ohxTUEvV4 Когда зашел почитать о канале подробнее, все сразу встало на свои места. У нормального человека может уложиться в голове соседство вот этого всего в одном ряду с какими-нибудь фиксиками или лунтиком? Выбрав безопасный режим я думал, что решил проблему, но нет, теперь проблема стала изощреннее. Как фильтровать такой контент, если никаких ограничивающих меток на нем нет? Как защитить детей? Ведь, совсем отрубить тоже не выход т.к. пока еще есть там что-то полезное. Пожалуйста, посоветуйте, как поступить?
✒ОТ РЕДАКЦИИ: Добрый день. Спасибо за внимание к теме. В долгосрочной перспективе единственный надёжный механизм защиты детей от деструктивной информации - это постепенно формировать у ребёнка навыки критического восприятия информации. Технологию этого процесса для взрослого человека подробно описали в курсе лекций от проекта. https://whatisgood.ru/catalog/lectures/ https://whatisgood.ru/tag/lect/ Если освоите методологию сами, то сможете постепенно донести её и до своего ребёнка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Вот только от жизни и реальности их не защитишь. По этому контент показывающий, что жизнь состоит не только из плюшевых мишек вполне уместен. Главное чтобы он - как этот ролик про потерю брата, показывал то, что отчаиваться и впадать в депрессию - не выход.
Как и не выход вечно держать детей в мире розовых поней.