Пропаганда алкоголя в игре Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance - однопользовательская компьютерная ролевая игра от первого лица c открытым средневековым миром. Разработана чешской компанией Warhorse Studios. Действие игры происходит в Королевстве Богемия (сейчас Чехия), входящее в состав Священной Римской Империи. Разработчики пытались сделать игру наиболее реалистичной, и старались придерживаться исторической достоверности. Релиз в феврале 2018 года.
Сюжет: король Богемии умер, но не смог посадить на трон законного наследника Вацлава. Этим воспользовался брат некоронованного короля Сигизмунд: он похитил Вацлава и грабил его земли с целью обогащения. Сын кузнеца, семью которого убили захватчики-грабители, намерен отомстить им, восстановить законного правителя на престоле и навести в королевстве был мир и порядок.
Пропаганда алкоголя в игре Kingdom Come: Deliverance
Игра начинается с того, что мы узнаем - главный герой вчера употреблял наркотик алкоголь. Первая же миссия принести отцу пива, кроме всего прочего. По пути мы увидим заставку в корчме - пьющие персонажи прилагаются. Забирая пиво для отца, нам дадут еще и шнапс, который, оказывается, используется для того, чтобы сохранять игру.
Это за полчаса игры. В игре 2017 года Assasin Creed Origin (игра схожего жанра, но про Древний Египет), такое же количество алкоголя встретится за 10-20 часов игры, а не за полчаса. Кстати, там же показывали пьяного персонажа, который напился до потери сознания и не смог исполнять рабочие обязанности, что является антипропагандой алкоголя. В Kingdom Come: Deliverance же... наберите воздуху в грудь - у персонажа есть отдельный навык "Пьянство", и его нужно прокачивать.
Итак, выполнив первую миссию, принеся отцу пиво, мы узнаем, что оно успело нагреться, поэтому нам надо еще раз в корчму. Принеся пиво отцу второй раз, видим заставку, где один персонаж говорит: " - эту историю я бы послушал за бокалом вина". На деревню нападают, все укрываются в замке, мы туда не поспеваем, поэтому бежим к другому замку, предупредить о нападении. Израненный персонаж добирается, ему сразу же предлагают теплого вина. Надо все рассказать главному, который в этот момент что-то пьет, и всю заставку с диалогом проведет с кубком в руке. Как только получаем возможность свободно ходить по замку, натыкаемся на пивную кружку, прием пропаганды точно, как в Skyrim, где вещь под названием "Пивная кружка" была на каждом столе. В Fallout 4 же этот прием использовали для продвижения другого наркотика - кофеина, там на каждом столе красовалась "Кофейная кружка" (и виднелась соответствующая надпись при наведении курсора).
Поговорив с еще одним персонажем видим заставку, где героя местные хотят накормить, предлагают вино, чтобы запить... Далее нужно дойти до кровати и лечь спать, настигает новая заставка, где персонаж опять пьет вино... Потом персонаж попадает в драку, его выхаживают, и опять предлагают вино.
Как и в игре Prey, в Kingdom Come: Deliverance алкоголь имеет положительные качества: улучшает красноречие, живучесть, обаяние и силу. В реальности же медицинский факт - он ухудшает силу, иначе бы все стронгмены перед выступлением "накатывали". Но пропагандистов логичность не волнует, да и харизмы алкоголь не добавляет.
Это все где-то за час игры, после нас ждет несколько часов, где почти нет алкоголя (не считая шнапс, бережно хранящийся в инвентаре для сохранения игры). Дальше играть не стал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1