В основе процесса манипулирования обществом через массовую культуру и кинематограф лежит миф о том, что существует так называемый «развлекательный контент», задача которого якобы только в том, чтобы приносить яркие эмоции, помогать человеку отдохнуть и расслабиться. Пока человек считает, что он просто развлекается и это не влечёт никаких последствий для его психики и поведения, то он не оценивает критически поступающую к нему информацию.
Благодаря мифу о существовании «развлекательного контента» реальные цели управления массовой культурой спрятаны за ложной вывеской «развлечения», что позволяет избегать обсуждения действительно значимых и первостепенных вопросов: «какие идеи и ценности продвигает произведение?», «какие установки формирует?», «как влияет на массовую аудиторию?», «чему учит?» и так далее.
Читать далее: https://vk.com/@whatisgood2-ideologiya-razvlecheniya


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев