Данная статья является выжимкой из книги под названием «Product placement – Технологии скрытой рекламы» авторства Березкиной Ольги, в которой описаны приемы и примеры использования скрытой рекламы. Так как всю книгу читать трудно, то вот выжимка самого интересного. Добавлены иллюстрации, как фото, так и видео. Текст подредактирован для улучшения восприятия (например, часто встречающейся product placement заменен на русские синонимы), факты не изменены.
Что такое скрытая реклама?
Скрытая реклама также называется product placement (сокращенно — PP) или в русской транскрипции «продакт плейсмент», что переводится как «размещение продукта». Это рекламное размещение определенного товара, торговой марки или услуги, где в качестве платформы для интеграции скрытого послания выступает:
- кино
- теле- и радиопередачи
- газеты и журналы
- интернет
- компьютерные игры
- мультфильмы
- литература
- поэзия
- песни и музыкальные клипы
- комиксы и т. п.
То есть во все «продукты», которые имеют сюжет и которые адресованы среднестатистическому потребителю, можно добавить скрытую рекламу. Это техника вплетения бренда, товара или услуги в сюжет произведения, а значит, в жизнь кино- или телегероя, в его образ жизни и его окружение. Это утонченная техника проникновения в подсознание увлеченного сюжетом и игрой зрителя, который в этот момент без сопротивления и сомнений готов принять практически любую навязанную ему идею, мысль, привычку…
Каналы распространения скрытой рекламы:
- Визуальный;
- Разговорный;
- Через использование/практическое применение.
В фильме одни товары или бренды используются актерами, о других говорят в превосходительных степенях, третьи представлены просто логотипами.
ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ НА САЙТЕ (МНОГО КАРТИНОК И ВИДЕО) - https://whatisgood.ru/raznoe/ads/tehnologii-skryitoy- ..
План статьи:
1 Что такое скрытая реклама?
1.1 Каналы распространения скрытой рекламы
1.2 История скрытой рекламы
1.3 В жанре комикса
1.4 Почему возникла скрытая реклама?
1.5 Стоимость и окупаемость
1.6 Интеграция скрытой рекламы в сюжет
1.7 Вовлеченность зрителя в сюжет
1.8 Демонстрация реакции
1.9 Технология видеовключений
1.10 Становление американской скрытой рекламы
1.11 Скрытая реклама в Советском Союзе
1.12 Скрытая реклама в России
1.13 Лазейки в законодательстве
1.14 Цены на скрытую рекламу в России
1.15 Скрытая реклама в шедеврах
1.16 Преимущества скрытой рекламы
1.17 Золотое правило — лучше меньше, да лучше
1.18 Бренды в названии художественных произведений
1.19 Обратный product placement
1.20 Соответствие образа и продукта
1.21 Социальные стереотипы
1.22 Диссонансная скрытая реклама
2 Чему это учит?
2.1 Эксперимент с куклой Бобо
2.2 Синдром подражания знаменитостям
2.3 Пользуются ли звезды тем, что рекламируют
2.4 Негативное влияние на потребителей
2.5 Влияние брендированных продуктов
2.6 Курение из подражания
2.7 Скрытая реклама алкогольных изделий
3 Примеры скрытой рекламы
3.1 На телевидении
3.2 В играх
3.3 В музыке
4 В литературе
4.1 Художественная литуратура
4.2 Детская политическая литература
4.3 В детских учебниках
4.4 В детских книгах
4.5 Сергей Лукьяненко и книга Ночной Дозор
5 Примеры скрытой рекламы в фильмах
5.1 «Лара Крофт-2»
5.2 «Ирония судьбы. Продолжение»
5.3 «Изгой»
5.4 «Особенности национальной рыбалки»
5.5 «Антикиллер-2»
5.6 «Ночной и дневной дозор»
6 Послесловие
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев